Оқу сауаттылығы Кітапхана Жетістік BOOKSTART "ОҚУ! ҮЙРЕНУ! ОЙЛАЙДЫ!" Алғашқы сөз, алғашқы қадам, алғашқы кітап, кітапханамен алғашқы танысу. Бала тәрбиесінде кітаптың рөлі зор. Балалардың кітап оқуы мәселесі өзекті мәселелердің бірі. Дегенмен, әрбір кітап, әрбір оқу баланың дамуына оң әсер ете бермейді. . Әлі де мектеп партасында отырған жас оқырмандарымызға олардың оқуына бағыт-бағдар беретін, оқығанын түсінуге көмектесетін, кітапқа мәдениетті көзқарасты қалыптастыратын зерделі, әдепті, білімді, бауырмал адам шұғыл қажет. Бүгінгі күні біз оқырмандардың қалауы бойынша кітапханаларда топтарда, үйірмелерде жаттығамыз. Және бұл күтпеген нәтиже береді. Оқыған кітаптары бойынша жігіттер өз сұхбаттастарын табады. Оқуды белсендірудің себебі мен себебі PISA студенттердің білімін бағалаудың халықаралық салыстырмалы зерттеуінің нәтижелері болды. 15 жастағы мектеп оқушыларымен оқуды түсіну рейтингін жүргізу маңызды, олар мектептен кейін қоғамға өтуі керек, олардың функционалдық сауаттылығы қаншалықты. Мектеп кітапханасы BOOKSTART «Оқу! Үйрену! Ойлану! Оқушыларға кітап оқуды әдетке айналдыру үшін сабақ басталар алдында оқуды ұсынады. Осылайша олардың оқу белсенділігіне өз үлесімізді қосудамыз. Бүгінгі таңда бізді алаңдататын мәселе. Жас ұрпақтың кітап оқуын қолдау мәселелері.Жұмысымызда жаңа формалар мен әдістерді қолдана отырып, біз оқу сауаттылығын дамытамыз және бұл біздің өскелең ұрпаққа үлкен пайда әкелуі мүмкін. Читательская грамотность
BOOKSTART
"ЧИТАЕМ! УЧИМСЯ! МЫСЛИМ!"
Первое слово, первый шаг, первая книга, первое знакомство с библиотекой. Велика роль книги в воспитании детей. Вопрос о детском чтении - это один из важных вопросов. Однако, далеко не каждая книга и не всякое чтение оказывает положительное влияние на развитие детей. . Наши юные читатели, которые сидят еще за школьной партой настоятельно нуждаются в умном, тактичном, образованном и доброжелательном человеке, который будет руководить их чтением, поможет осмыслить прочитанное, воспитать культурное отношение к книге. Сегодня, мы практикуем в библиотеках группы, кружки, по читательским предпочтениям. И это дает неожиданный результат . По прочитанным книгам ребята находят своих собеседников. Причиной и поводом активизации чтения стали результаты международного сравнительного исследования оценки знаний учащихся PISA .
Важно проводить с 15-летними школьниками рейтинги качества понимания прочитанного, которые после школы должны переходить в социум, насколько они функционально грамотны. В школьной библиотеке дан BOOKSTART "Читаем! Учимся! Мыслим! Учащимся предлагают читать книги перед началом уроков, чтобы выработать у них привычку к чтению. Таким образом, мы способствуем их к читательской активности. Сегодня, мы озабочены проблемами поддержки чтения подрастающего поколения. Применяя новые формы и методы в своей работе , мы развиваем читательскую грамотность и это может принести большую пользу нашему подрастающему поколению.
BOOKSTART
"ЧИТАЕМ! УЧИМСЯ! МЫСЛИМ!"
Первое слово, первый шаг, первая книга, первое знакомство с библиотекой. Велика роль книги в воспитании детей. Вопрос о детском чтении - это один из важных вопросов. Однако, далеко не каждая книга и не всякое чтение оказывает положительное влияние на развитие детей. . Наши юные читатели, которые сидят еще за школьной партой настоятельно нуждаются в умном, тактичном, образованном и доброжелательном человеке, который будет руководить их чтением, поможет осмыслить прочитанное, воспитать культурное отношение к книге. Сегодня, мы практикуем в библиотеках группы, кружки, по читательским предпочтениям. И это дает неожиданный результат . По прочитанным книгам ребята находят своих собеседников. Причиной и поводом активизации чтения стали результаты международного сравнительного исследования оценки знаний учащихся PISA .
Важно проводить с 15-летними школьниками рейтинги качества понимания прочитанного, которые после школы должны переходить в социум, насколько они функционально грамотны. В школьной библиотеке дан BOOKSTART "Читаем! Учимся! Мыслим! Учащимся предлагают читать книги перед началом уроков, чтобы выработать у них привычку к чтению. Таким образом, мы способствуем их к читательской активности. Сегодня, мы озабочены проблемами поддержки чтения подрастающего поколения. Применяя новые формы и методы в своей работе , мы развиваем читательскую грамотность и это может принести большую пользу нашему подрастающему поколению.